Столичные бренды смогут представить продукцию на туристических улицах Москвы

Эти павильоны станут площадкой для продажи продукции локальных брендов. Для участия необходимо подать заявку на сайте сделановмоскве.рф, соответствуя ряду условий, включая наличие московского ИНН, производство на территории столицы, опыт работы на рынке и наличие онлайн-точки продаж.

После регистрации бренд получает личный кабинет на сайте проекта, через который можно подать заявку на участие в маркетах столичных проектов. Экспертная комиссия проводит отбор по системе баллов, учитывая полноту профиля бренда, наличие товарного знака "Сделано в Москве" и собственного зарегистрированного товарного знака компании.

Предпочтение отдается предпринимателям, не участвовавшим в сезонных маркетах в последние три месяца. Проект "Зима в Москве" стартует 1 декабря, объединяя более 400 городских площадок и включая различные мероприятия, такие как "Путешествие в Рождество", китайский Новый год, "Московская масленица" и "Усадьбы Москвы".

Ожидается, что в проекте примут участие свыше 700 столичных брендов, представляющих свою продукцию и проводящих тематические акции и мастер-классы для посетителей. До старта проекта "Зима в Москве" остается всего три недели.