В Москве начался конкурс на лучшее оформление входных групп кафе, ресторанов, магазинов, салонов красоты и других заведений в рамках проекта «Зима в Москве», сообщает портал мэра и правительства столицы.
Предприниматели могут выбрать разнообразные варианты оформления для своих заведений, используя как традиционные, так и оригинальные декоративные элементы. Приём заявок на участие в конкурсе открыт с 1 декабря.
В прошлом сезоне самыми популярными цветами украшений были красный и золотой. В этом году заведения, уже преобразившие свои фасады, предпочитают гирлянды в тёплых и холодных оттенках.
Отмечается, что уникальный дизайн и световые эффекты привлекут внимание прохожих, вызывая желание зайти в красиво оформленное кафе или магазин.
Новогодние украшения и арт-объекты выступают полноценным маркетинговым инструментом: люди делятся их фотографиями в социальных сетях и рассказывают друг другу об интересных местах.
По мнению рестораторов, привлекательное оформление не только формирует положительный имидж заведения, но и способствует привлечению гостей, опираясь на популярное убеждение: красиво снаружи — вкусно внутри.
Победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить на развитие бизнеса или погашение кредитов.
Ранее сообщалось, что в центре Москвы на праздничных ёлках появятся уникальные игрушки. Так, ёлку на Манежной площади украсят шары с росписью по эскизам московских художников, вдохновлённых традиционными русскими игрушками.
На Тверской площади ёлку укроют миниатюрами столичных достопримечательностей — павильонов ВДНХ, Большого театра, сталинских высоток, здания мэрии, кремлёвских башен и особняков XIX века.
Проект «Зима в Москве» официально стартовал в столице.
