Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. "Особое внимание уделяется поддержанию дорожного покрытия в надлежащем состоянии. Каждый год мы проводим работы по обновлению асфальтобетонного покрытия в подготовке к осенне-зимнему периоду", - отметил заместитель мэра. Одной из причин необходимости ремонта стала колейность, обусловленная интенсивным движением автомобилей. Это не только вызывает неудобства для водителей, но и угрожает безопасности на дорогах. "Поэтому мы регулярно проверяем состояние дорожного покрытия, следим за истечением гарантийного срока и своевременно проводим замену. Работы по ремонту дорожного покрытия осуществляются в основном ночное время, когда движение минимально", - добавил Бирюков. Работы будут проведены поэтапно на внутренних и внешних сторонах ТТК на участке от Звенигородского шоссе до Беговой улицы, а также на обеих сторонах кольца от Комсомольского проспекта до Бережковского моста, на путепроводе Волгоградский-Угрешский и в Гагаринском тоннеле. Сначала специалисты проведут фрезерование покрытия, затем займутся ремонтом смотровых колодцев и ливневых решеток, после чего уложат новый асфальт и нанесут дорожную разметку. Для укладки используются современные технологии и собственные асфальтобетонные смеси, производимые на московских заводах. В общей сложности эти предприятия выпускают более 2 миллионов тонн продукции за сезон. Ранее специалисты начали замену асфальта на участке Киевского шоссе, где планируется уложить более 900 тысяч квадратных метров нового покрытия. Последний ремонт асфальта на этом участке проводился в 2021 году. Работы будут выполнены на участке от пересечения с МКАД до 41-го километра шоссе в обоих направлениях.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media