Проект был выполнен с использованием тоннелепроходческого щита "Лилия", который проложил 850 метров под жилыми кварталами в районе Хорошёво-Мнёвники. Мэр отметил сложные гидрологические условия, но подчеркнул, что специалисты успешно справились с задачей.
Следующим этапом будет проходка тоннеля до станции "Строгино" тем же щитом "Лилия". Строительство пройдет под поймой Москвы-реки и Большим Строгинским затоном. Кроме того, начата проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Рублево-Архангельское" и "Ильинская" с использованием щита "София" длиной 2,52 километра.
Общая протяженность новой ветки составит 27,6 километра, на которой будут расположены 12 станций с пересадками на Московское центральное кольцо (МЦК), Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии (БКЛ) метро. Эта ветка также соединит деловой район "Москва-Сити" с Красногорском.
2 октября в России отмечается День метростроителя. Мэр Москвы поздравил работников и ветеранов этой отрасли, пожелав здоровья, благополучия и новых успехов, а также выразил благодарность за их труд.
"Новости дня": к 2030 году в Москве появятся две новые линии метро.