Работы проводятся в историческом центре Москвы, рядом с действующей линией метрополитена. Из-за особенностей местности открытый котлован не может быть создан, поэтому специалисты используют горный метод строительства, который включает в себя ручную проходку с применением небольших механизмов. Сейчас строители устанавливают специальный комплекс для будущей вентиляционной камеры, планируя увеличить количество шахтных стволов до семи для ускорения процесса, хотя обычно используется лишь один-два. В настоящее время прокладываются правый и левый обходные тоннели, через которые будут проходить поезда Кольцевой линии во время строительства станции. Согласно мэру, новая станция улучшит транспортное сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую. Второй вестибюль также уменьшит расстояние от метро до комплекса "Олимпийский". Также была утверждена архитектурная концепция станции "Бульвар Генерала Карбышева" на Рублево-Архангельской линии, посвященная различным направлениям инженерной работы войск.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media