В этом учебном году в системе "МЭШ" расширили возможности сервиса "Цифровой учитель": теперь, кроме математики и английского, школьники могут изучать также физику и информатику.
По словам мэра, с сентября новым ИИ-сервисом по этим предметам воспользовались свыше 90 тысяч учеников 7–9 классов, а также их родители и учителя. Сервис анализирует уровень знаний учащихся, выявляет сложные темы и предлагает соответствующие упражнения для их освоения.
Собянин отметил, что все вопросы по физике — от теплопередачи и электростатики до законов Ньютона и Ома — разбиты на 23 тематических блока. В информатике школьники выполняют задания по 19 направлениям, включая кодирование информации, восьмеричную систему счисления и основы логики компьютера.
Всего в распоряжении учеников находится более 2700 заданий, которые можно выполнять как самостоятельно, так и в рамках домашней работы. Результаты автоматически отображаются в электронном журнале учителя, что помогает формировать индивидуальные образовательные программы.
Ранее мэр сообщал, что в московских ИТ-классах школьники изучают основы искусственного интеллекта, включая работу с большими данными и создание нейросетей. По его словам, интерес к этой теме постоянно растет: на городской научно-практической конференции "Инженеры будущего" в этом году в секции, посвященной большим данным и машинному обучению, было представлено более 250 работ.
