Собянин: проект "Сделано в Москве" объединил около 6,5 тыс. столичных брендов

Переписанный текст:

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что проект "Сделано в Москве" объединил более 6,5 тысяч локальных брендов и предоставил предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения своих товаров. Эту информацию глава города опубликовал в своем телеграм-канале. Он отметил, что на основной платформе проекта - сделановмоскве.рф - уже представлено более 32 тысяч товаров. Товары под маркой "Сделано в Москве" также продаются на трех крупнейших российских онлайн-площадках.

В прошлом году в Москве была открыта фирменная торговая сеть из пяти офлайн-магазинов. Участники проекта также получали приглашения на крупные мероприятия. Например, в 2024 году они принимали участие в...

Сейчас продукцию столичного бренда можно приобрести на площадках проекта "Зима в Москве", охватывающего семь популярных туристических мест столицы, включая Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотную площадь. Собянин также упомянул, что в прошлом году участники проекта "Сделано в Москве" продали товаров на сумму более 1 миллиарда рублей.

Портал "Малый бизнес Москвы" собрал более 35 онлайн-сервисов для начинающих и опытных предпринимателей. Эти сервисы помогают определиться с направлением бизнеса, оценить перспективы и подготовить необходимые документы для регистрации своего предприятия. Кроме того, они помогают найти подходящее помещение и узнать о доступных формах финансовой поддержки.

Сервис "Бизнес-боксы" пользуется большой популярностью среди начинающих предпринимателей, предоставляя бесплатные услуги для запуска своего дела, начиная от онлайн-бухгалтерии и заканчивая созданием сайта.

Новости часа: Москва - лидер по выдаче кредитов малому и среднему бизнесу.