В его телеграм-канале он отметил, что более 250 километров путей физически отделены, а еще более 35 километров обозначены разметкой. Это улучшает безопасность движения трамваев и снижает вероятность аварий и задержек. За последние три года благодаря обособлению путей удалось уменьшить задержки трамваев более чем в два раза.
Сергей Собянин отметил положительные изменения на улицах Бориса Галушкина, Красноказарменной и Орджоникидзе. В настоящее время 8 маршрутов трамваев полностью отделены от проезжей части, а еще четыре маршрута на 90% обособлены. Градоначальник подчеркнул, что модернизация трамвайной системы является одним из приоритетов развития транспорта в Москве. В прошлом году городским трамваем воспользовались более чем 190 миллионов раз.
В 2024 году на остановках трамвая появилось 27 приподнятых платформ, что ускорило посадку и высадку пассажиров на 19 маршрутах. Эти платформы, установленные на улицах Авиамоторной, Сергия Радонежского, Волочаевской и в других районах города, сократили время посадки с одной минуты до 20-30 секунд. Они оснащены пандусами и удобными подходами к транспорту.