Собянин: 12 электробусов нового поколения вышли на улицы Москвы

Эти автобусы предназначены для маршрутов 384 и 384к, которые следуют от Савеловского вокзала до Белорусского вокзала и станции метро "ЦСКА". Особенность новой модели заключается в более прочной конструкции, улучшенной технологичности сборки и устойчивости корпуса к коррозии. Мэр отметил, что средние и задние двери теперь открываются наружу для удобства посадки и высадки пассажиров, не занимая место в салоне. Кроме того, площадка для колясок и велосипедов увеличена на 15%, добавлено место для ручной клади, а климатическая система сделана более эффективной. В салоне также предусмотрены зарядки для телефонов, цифровые валидаторы карт, медиаэкраны и умное освещение, меняющееся в зависимости от времени суток. Водителю предоставлено удобное рабочее место с электронным ручным тормозом и дополнительными регулировками водительского кресла. В этом году в городе появится 400 подобных электробусов. Также в начале июня электробусы начали курсировать по маршрутам с263 и с216, охватывая пять районов города.