"Сферум" интегрировали в мессенджер MAX

Это событие приурочено к запуску образовательного пространства, запланированному на новый учебный год 2025–2026. Сергей Кравцов, министр просвещения, отметил, что данное сотрудничество играет ключевую роль в формировании цифровой образовательной среды.

"Создание единого цифрового образовательного пространства представляет собой важный шаг в развитии образования, обеспечивая педагогам, учащимся и их родителям удобный, безопасный и современный инструмент для общения, обучения и обмена знаниями", – подчеркнул министр. Он также отметил, что внимание в новом образовательном пространстве уделяется безопасности данных и удобству пользователей, что в совокупности сделает цифровое пространство школы ещё более доступным и эффективным.

"Сферум" в MAX предлагает возможность настройки безопасного режима, установки особых параметров приватности и создания комфортной среды общения. Эта инновация будет внедряться постепенно в национальный мессенджер, начиная с 25 августа, когда она станет доступна пользователям из нескольких регионов, включая Татарстан, Алтай, Марий Эл, Владимирскую и Тверскую области, а также Ханты-Мансийский автономный округ. С 15 сентября все остальные регионы страны также получат доступ к платформе. Это изменение делает "Сферум" более удобным для пользователей в сфере образования, так как оно учитывает обратную связь и пожелания педагогов, родителей и учеников, полученные в течение года.

В "MAX" - обновленной образовательной платформе, студенты и преподаватели найдут все необходимые инструменты для эффективного обучения и самые востребованные сервисы. Новая версия платформы предлагает интеграцию с электронными дневниками, интерактивную доску и такие сервисы, как "Сбор файлов", "Помощник ученика", "Помощник Рособрнадзора" и "Чат-бот программы 'Пушкинская карта'". Кроме того, педагоги получат доступ к расширенному функционалу и смогут получить особый знак отличия - академическую шапочку.

Уже сейчас в "Сферуме" доступен чат-бот, который позволяет преподавателям отправлять вопросы и предложения министру просвещения России. Новые возможности и сервисы "MAX" призваны улучшить образовательный процесс и обеспечить более эффективное взаимодействие между преподавателями и учащимися. Внедрение инноваций в сфере образования позволит повысить качество обучения и сделать процесс обучения более увлекательным и доступным для всех участников.

Ранее разработчики мессенджера MAX успешно провели испытания интеграции с порталом "Госуслуги". Это позволит пользователям прямо в приложении оплачивать налоги и штрафы, подписывать электронные документы и записываться к врачу. Кроме того, с его помощью можно обмениваться и подписывать школьные документы, такие как справки для поездок на экскурсии.

Более того, "Сферум" предоставляет пользователям доступ к образовательным сервисам и материалам через ФГИС "Моя школа". Помимо этого, там работает приложение "Госуслуги Моя школа", где можно найти оценки, расписание и домашние задания.

Важно отметить, что интеграция с порталом "Госуслуги" значительно упрощает жизнь школьникам и их родителям, позволяя осуществлять множество административных процедур онлайн. Такой функционал не только экономит время, но и повышает удобство использования образовательных ресурсов.

Россияне стали активно переходить в мессенджер MAX, который, по мнению экспертов, облегчит им жизнь. Однако, с ростом популярности приложения, возрастает и интерес со стороны мошенников. Для обеспечения безопасности пользователей, разработчики проводят активное тестирование системы защиты мессенджера.

Эксперты отмечают, что внедрение нового функционала в мессенджер MAX может стать ключевым моментом для привлечения новых пользователей. Однако, с увеличением количества пользователей, возрастает и вероятность атак со стороны киберпреступников.

Для обеспечения безопасности пользователей и защиты их данных, разработчики мессенджера MAX активно работают над усовершенствованием системы защиты. Помимо тестирования новых функций, проводятся анализ уязвимостей и поиск способов предотвращения возможных атак.