В настоящее время они постепенно блокируются и отправляются на склад, сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Однако он отметил, что пользователи всё ещё могут пользоваться шестью тысячами электровелосипедов 2.0, отметив, что оранжевые модели являются самыми безопасными, современными и комфортными. "Именно их чаще всего выбирают горожане. 83% всех велопоездок приходится на электровелосипеды 2.0", – рассказал вице-мэр в интервью с Агентством "Москва". Ликсутов также представил статистику поездок на станционных велосипедах городского проката – в этом году горожане осуществили более 590 тысяч поездок. Кроме того, в этом сезоне для москвичей было доступно 5 тысяч механических и электрических велосипедов. Велостанции, большинство из которых работали на солнечных батареях, располагались в более чем 90 районах. Заместитель мэра добавил, что в этом сезоне горожане совершили более 68 тысяч бесплатных поездок на станционных велосипедах с помощью безлимитных "Единых" и карт москвича обучающихся. В то же время в столице снизилась на два рубля стоимость тарифов для электровелосипедов 2.0. Теперь стоимость первой минуты составляет 30 рублей, а последующие – 4 рубля в минуту, а "прогулка" – 590 рублей за 180 минут, а затем – 3 рубля в минуту. С тарифом "Сутки 2.0" можно ездить в течение часа за 990 рублей, а затем – 3 рубля в минуту, а подписка "Месяц 2.0" доступна от 99 рублей, а затем – 3 рубля в минуту. Более 20 тысяч поездок в сутки совершают пользователи сервиса "Велобайк".
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media