Об этом сообщил заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Согласно вице-мэру, сеть была открыта для жителей Москвы и гостей столицы, которые предпочитают личное обращение за помощью. "За два года специалисты помогли посетителям более 460 тысяч раз по вопросам метро. Более 75% наших услуг доступны онлайн", – приводит слова Ликсутова портал мэра и правительства Москвы.Центры были размещены в различных частях города, чтобы пассажирам было удобно получать услуги неподалеку от дома или работы. Их можно найти на станциях "Проспект Вернадского", "Савеловская", "Текстильщики", "Петровский парк", "Кунцевская", "Сокольники" и "Каширская".В этих центрах можно провести различные операции, включая:Кроме того, бесплатный Wi-Fi упрощает поиск необходимых документов и дополнительной информации.С момента открытия БКЛ пассажиры совершили по ней уже более 740 миллионов поездок. Ветка стала одной из самых популярных линий метро.По словам Сергея Собянина, запуск БКЛ стал историческим событием для Москвы. Он позволил сразу же разгрузить другие линии метро и предоставил жителям и гостям столицы множество новых удобных маршрутов. Кроме того, запуск этой линии стимулировал развитие всего города.Москвичи совершают 1,4 миллиона поездок по БКЛ ежедневно.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media