По информации ТАСС, изменения затронут 140 точек по всей России. Кроме переименования, бренд также обновит логотип и позиционирование, проводя изменения поэтапно. Фирменный стиль будет обновлен во всех ресторанах в течение ближайшего месяца, а смена вывесок в 100 заведениях завершится к 30 сентября. Остальные изменения будут завершены до конца текущего года. По словам пресс-службы, название Subjoy ассоциируется с радостью и удовольствием, которые приносит каждый саб. Новый лозунг бренда звучит как "всегда хорошая идея", подчеркивая, что свежие овощи и кастомизированная начинка делают сэндвич отличным выбором в любой ситуации. В других новостях, американская компания Kodak, специализирующаяся на фотоматериалах, столкнулась с финансовыми трудностями и предупредила инвесторов о недостатке средств для погашения долгов. На Болотной площади в Москве более 1 500 предпринимателей обменивались опытом.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media