СДЭК сообщил, что не видит признаков утечки данных пользователей в результате сбоя

Представители логистического оператора подчеркнули, что данные пользователей хранятся надежно и в зашифрованном виде, и нет оснований полагать, что к ним был получен доступ. Роскомнадзор также сообщил, что не получал уведомления об утечке данных от СДЭК. Сбои в системе были обнаружены 26 мая, в результате чего компании пришлось временно приостановить прием и выдачу посылок для избежания ошибок в ручной обработке заказов. Международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за неполадки, утверждая, что использовала вирус-шифровальщик, который заблокировал доступ к базе данных компании. С 29 мая все пункты выдачи заказов СДЭК возобновили работу после сбоя, однако компания продолжает восстанавливать полное обслуживание.