СДЭК пока не возобновил прием и выдачу посылок из-за технического сбоя

Несмотря на проведение восстановительных работ, сбой продолжает оставаться актуальным. В настоящее время сервис не способен возобновить обслуживание, включая выдачу и отправку посылок. Об этом было объявлено в телеграм-канале компании. В официальном заявлении отмечается, что в течение 27 мая компания пыталась устранить неполадки, однако полностью это сделать не удалось. В связи с этим СДЭК выражает искренние извинения перед всеми клиентами сервиса. В компании также подчеркнули, что все посылки находятся в безопасности и будут отправлены как можно скорее после устранения проблемы с техническим сбоем. "Мы признательны за вашу поддержку, полностью разделяем ваше недовольство из-за задержек в доставке. После разрешения этой ситуации мы примем все необходимые меры, чтобы предотвратить повторение подобных проблем", – говорится в сообщении. О сбое в работе СДЭК стало известно вчера. Из-за неполадок люди уже более суток не могут получить или отправить посылки. В компании пояснили, что временно приостановили прием и выдачу посылок, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. В свою очередь, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен отметил, что филиалы СДЭК продолжают работать, чтобы информировать клиентов и предотвращать панику. Компания СДЭК прокомментировала задержку в выдаче посылок клиентам.