Об этом сообщил заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. В результате сбойки произошла "встреча" двух подземных выработок - эскалаторного тоннеля и натяжной камеры, что потребовало круглосуточных работ.
Как отметил вице-мэр, в ближайшее время специалисты приступят к установке одних из самых длинных эскалаторов в московском метрополитене. Помимо этого, на платформе станции ведется установка ограждения, которое разграничит зону строительных работ от остальной части платформы. Важно отметить, что эти работы проводятся для обеспечения безопасности пассажиров и оптимизации пассажиропотока на станции.Перед началом активной разработки тоннеля необходимо было провести подготовительные работы, включая заморозку грунта и создание форшахты. Это позволило обеспечить устойчивость вырытой траншеи и безопасность проведения работ, подчеркнул Василий Десятков, руководитель департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы.Весь объем извлеченного грунта, превышающий девять тысяч кубометров, был отправлен на переработку с соблюдением строгих экологических требований. Это позволило минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и сохранить природные ресурсы.Специалисты, работавшие на объекте, продемонстрировали высокий профессионализм и ответственный подход к выполнению задач. Их усилия позволили успешно завершить этап извлечения грунта и перейти к следующим этапам строительства тоннеля.На объекте, где проходят строительные работы, начал свою работу тоннельный наклонный укладчик, который инициировал установку 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра. Этот процесс был подробно описан и уточнен одним из специалистов.Неотъемлемой частью процесса строительства является контроль за всеми этапами работ, который осуществляется Мосгосстройнадзором. Особое внимание уделяется устройству тоннелей, поскольку они прокладываются в непосредственной близости от действующей станции метро и под уже существующей городской застройкой. Это обеспечивает безопасность как для работников, так и для окружающих.Важным этапом в работе инспекторов комитета является проведение выездных проверок на объекте. В настоящее время проводится пятая проверка соответствия выполненных работ и использованных материалов требованиям проектной документации. Председатель Мосгосстройнадзора, Антон Слободчиков, отметил важность этого этапа и акцентировал внимание на необходимости соблюдения всех норм и стандартов в процессе строительства.В 2023 году станция метро была открыта, и с тех пор подземный вестибюль на ней успешно функционирует. Связанный с подземным пешеходным переходом, этот вестибюль обеспечивает удобный выход на обе стороны Третьего транспортного кольца и проспекта Мира. Пассажиры могут легко перемещаться по станции и выходить на разные направления города.Важным шагом в развитии инфраструктуры станции будет открытие второго вестибюля в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Этот новый вестибюль позволит пассажирам удобно пересаживаться с метро на платформы второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров. Таким образом, путешествие по городу станет еще более комфортным и эффективным.Подытожив работу, генеральный директор АО "Мосинжпроект" Сергей Жуков отметил, что новый вестибюль значительно улучшит транспортную доступность района и обеспечит удобство для всех пассажиров, пользующихся метрополитеном.В историческом центре Москвы, на Кольцевой линии метро, ведется строительство новой станции под названием "Достоевская", как сообщил Сергей Собянин. Работы проходят вблизи существующей линии метрополитена. Строительство в таком месте необходимо проводить с особой осторожностью, поэтому специалисты применяют горный способ, который включает в себя ручную проходку с использованием средств малой механизации.Согласно мэру, создание открытого котлована в данном районе не является возможным из-за особенностей местности. Поэтому строительство станции "Достоевская" требует особого подхода и технологий. Важно сохранить историческую ценность района и обеспечить безопасность работников и пассажиров метро.Кроме того, Сергей Собянин также подтвердил, что проект оформления станции метро "Бульвар Генерала Карбышева" был согласован. Это свидетельствует о продолжении развития метрополитена в Москве и о внимании к улучшению пассажирского сервиса.Для того чтобы расширить свои знания по данной теме, важно также ознакомиться с другими источниками информации. Читайте также статьи в научных журналах, просматривайте обзоры экспертов и изучайте актуальные исследования.Важно помнить, что постоянное обновление информации и изучение новых материалов помогут вам быть в курсе последних тенденций и достижений в выбранной области. Также, не стоит ограничиваться только одним источником информации, ведь разнообразие точек зрения позволяет получить более полное представление о предмете изучения.Читайте также не только научные статьи, но и книги, учебники, интервью с экспертами и публикации в специализированных журналах. Важно уметь анализировать различные источники и выделять основные выводы и тенденции в своих исследованиях.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media