Сбойка эскалаторного тоннеля выполнена на станции "Рижская" БКЛ

Об этом сообщил заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. В результате сбойки произошла "встреча" двух подземных выработок - эскалаторного тоннеля и натяжной камеры, что потребовало круглосуточных работ.

Как отметил вице-мэр, в ближайшее время специалисты приступят к установке одних из самых длинных эскалаторов в московском метрополитене. Помимо этого, на платформе станции ведется установка ограждения, которое разграничит зону строительных работ от остальной части платформы. Важно отметить, что эти работы проводятся для обеспечения безопасности пассажиров и оптимизации пассажиропотока на станции.

Перед началом активной разработки тоннеля необходимо было провести подготовительные работы, включая заморозку грунта и создание форшахты. Это позволило обеспечить устойчивость вырытой траншеи и безопасность проведения работ, подчеркнул Василий Десятков, руководитель департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы.

Весь объем извлеченного грунта, превышающий девять тысяч кубометров, был отправлен на переработку с соблюдением строгих экологических требований. Это позволило минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и сохранить природные ресурсы.

Специалисты, работавшие на объекте, продемонстрировали высокий профессионализм и ответственный подход к выполнению задач. Их усилия позволили успешно завершить этап извлечения грунта и перейти к следующим этапам строительства тоннеля.

На объекте, где проходят строительные работы, начал свою работу тоннельный наклонный укладчик, который инициировал установку 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра. Этот процесс был подробно описан и уточнен одним из специалистов.

Неотъемлемой частью процесса строительства является контроль за всеми этапами работ, который осуществляется Мосгосстройнадзором. Особое внимание уделяется устройству тоннелей, поскольку они прокладываются в непосредственной близости от действующей станции метро и под уже существующей городской застройкой. Это обеспечивает безопасность как для работников, так и для окружающих.

Важным этапом в работе инспекторов комитета является проведение выездных проверок на объекте. В настоящее время проводится пятая проверка соответствия выполненных работ и использованных материалов требованиям проектной документации. Председатель Мосгосстройнадзора, Антон Слободчиков, отметил важность этого этапа и акцентировал внимание на необходимости соблюдения всех норм и стандартов в процессе строительства.

В 2023 году станция метро была открыта, и с тех пор подземный вестибюль на ней успешно функционирует. Связанный с подземным пешеходным переходом, этот вестибюль обеспечивает удобный выход на обе стороны Третьего транспортного кольца и проспекта Мира. Пассажиры могут легко перемещаться по станции и выходить на разные направления города.

Важным шагом в развитии инфраструктуры станции будет открытие второго вестибюля в районе пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Этот новый вестибюль позволит пассажирам удобно пересаживаться с метро на платформы второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров. Таким образом, путешествие по городу станет еще более комфортным и эффективным.

Подытожив работу, генеральный директор АО "Мосинжпроект" Сергей Жуков отметил, что новый вестибюль значительно улучшит транспортную доступность района и обеспечит удобство для всех пассажиров, пользующихся метрополитеном.

В историческом центре Москвы, на Кольцевой линии метро, ведется строительство новой станции под названием "Достоевская", как сообщил Сергей Собянин. Работы проходят вблизи существующей линии метрополитена. Строительство в таком месте необходимо проводить с особой осторожностью, поэтому специалисты применяют горный способ, который включает в себя ручную проходку с использованием средств малой механизации.

Согласно мэру, создание открытого котлована в данном районе не является возможным из-за особенностей местности. Поэтому строительство станции "Достоевская" требует особого подхода и технологий. Важно сохранить историческую ценность района и обеспечить безопасность работников и пассажиров метро.

Кроме того, Сергей Собянин также подтвердил, что проект оформления станции метро "Бульвар Генерала Карбышева" был согласован. Это свидетельствует о продолжении развития метрополитена в Москве и о внимании к улучшению пассажирского сервиса.

Для того чтобы расширить свои знания по данной теме, важно также ознакомиться с другими источниками информации. Читайте также статьи в научных журналах, просматривайте обзоры экспертов и изучайте актуальные исследования.

Важно помнить, что постоянное обновление информации и изучение новых материалов помогут вам быть в курсе последних тенденций и достижений в выбранной области. Также, не стоит ограничиваться только одним источником информации, ведь разнообразие точек зрения позволяет получить более полное представление о предмете изучения.

Читайте также не только научные статьи, но и книги, учебники, интервью с экспертами и публикации в специализированных журналах. Важно уметь анализировать различные источники и выделять основные выводы и тенденции в своих исследованиях.