На 11 апреля, по московскому времени 12:45, количество жалоб от россиян на работу портала начало расти, и к 13:10 число обращений в детектор сбоев превысило 1,6 тысячи. Большинство жалоб поступило от жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Московской, Тверской и Нижегородской областей. Пользователи жалуются на проблемы с загрузкой сайта и приложения, а также на невозможность входа в аккаунт.
Ранее пользователи Т-Банка отмечали рост жалоб на работу Системы быстрых платежей (СБП). В пресс-службе банка заявили, что работа системы уже восстановлена. Также наблюдались неполадки в мобильном приложении и веб-версии сервиса "Т-инвестиции".
Сбой также произошел в работе мобильного приложения и сайта Альфа-банка. 5 апреля более 23 тысяч человек оставили жалобы, указывая на проблемы с работой сайта и сервиса, а также с мобильным приложением.
Позже Роскомнадзор сообщил, что причиной неполадок у "Яндекса" стал сбой в энергообеспечении центра обработки данных.