Наибольшее количество проблем было зафиксировано в 10:30, когда пользователи столкнулись с трудностями при использовании онлайн-сервисов логистической компании. Сбой также затронул веб-версию сайта и мобильные приложения доставки. Жители Новгородской области (19%), Республики Хакасия (10%), а также Саратовской, Амурской и Иркутской областей чаще всего оставляли жалобы, указывая на ошибки сервера и полную недоступность сервисов.
Уже 1 августа в работе компании наблюдались проблемы, и за сутки было зарегистрировано 292 жалобы. Вскоре после этого компания сообщила о восстановлении работы всех систем. В компании отметили, что кратковременные сбои могли быть вызваны техническими работами.
Кроме того, ранее произошел массовый сбой в работе мессенджера Telegram. Пользователи сообщали о проблемах с уведомлениями, сообщениями и загрузкой медиафайлов после обновления приложения.