Пользователи из разных регионов высказали жалобы: из Москвы (20%), Тюменской области (9%), Ямало-Ненецкого автономного округа (7%), Калужской (7%) и Челябинской (5%) областей. Согласно отчету сервиса, основные проблемы были связаны со сбоем на сайте (59%), мобильном приложении (22%), личном кабинете (11%) и сервисе оповещений.
Ранее произошел сбой в работе информационных систем "Аэрофлота", что привело к неполадкам в аэропорту Шереметьево. "Аэрофлот" вынужден был отменить почти 50 рейсов из-за этого инцидента. Позже стало известно, что причиной сбоя была хакерская атака, в связи с чем было возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации в Генпрокуратуре России.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что угроза хакерских атак сохраняется для всех крупных российских перевозчиков, предоставляющих услуги населению.