Сбой произошел в работе онлайн-сервисов Сбера

Отмечается, что основные проблемы включают в себя сбои в работе сервиса (73%), приложения (21%) и проблемы с платежами (13%). По данным портала "Сбой.РФ", было зарегистрировано более 54 тысяч жалоб на проблемы с работой сервисов Сбера, причем большинство поступило из Москвы (17%), Новосибирской области (15%), Хабаровского края (12%) и Иркутской области (8%).

Представители пресс-службы Сбербанка в Сибирском федеральном округе объяснили затруднения в проведении некоторых операций плановыми техническими работами в ночное время, сообщает ТАСС. Они подчеркнули, что в настоящее время все банковские системы работают без сбоев. Ранее произошел сбой в сервисах компании "Яндекс", где пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса, сайта, мобильного приложения и личного кабинета. Представители компании пояснили, что сбои были вызваны проблемами с сетями связи, но впоследствии все сервисы были восстановлены.

В Рунете снова произошел сбой.