РЖД добавили в приложение возможность указать в билете приметы питомца

Об этом сообщила компания в своем телеграм-канале.

Также были внесены другие улучшения для пассажиров, включая подсказчик для быстрого внесения или изменения данных о пассажирах, а также отключение проверки совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов, при покупке для них билетов в спецкупе.

Приложение "РЖД Пассажирам" предоставляет гражданам все необходимые сервисы, включая выбор маршрута, оформление билетов и дополнительных услуг, а также онлайн-табло. Компания также отметила, что все больше пассажиров приобретают электронные билеты через приложение: с января по апрель этого года было оформлено более 15,5 миллиона билетов на поезда дальнего следования, что составило 30,8% от общей продажи билетов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Ранее РЖД приняли решение о персонификации перевозки животных в поездах, которая будет осуществляться при покупке билета. Это решение было принято после инцидента с котом по кличке Твикс, которого проводница поезда высадила из вагона 11 января 2024 года. Кот путешествовал в переноске по спецбилету, но выбрался из нее и ушел гулять по составу. Позже его нашли мертвым, и началась проверка по факту жестокого обращения с животным по поручению главы СК России Александра Бастрыкина.

Первым беспилотным московским поездом "Ласточка" будет управлять диспетчер.