Китайские машины часто требуют списания после 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские и корейские автомобили могут прослужить до 250-300 тысяч километров. Например, в одном таксопарке отмечают, что у 70% китайских автомобилей часто выходят из строя вариаторы, а у многих возникают проблемы с двигателями. Цена на китайские автомобили высока, при этом гарантии практически не действуют. Аналитики отмечают случаи, когда содержание китайского автомобиля в течение пяти лет превышает цену новой машины. Владелец сервиса отмечает, что китайские производители теряют интерес к автомобилям после их продажи, что может привести к проблемам с запчастями. Минпромторг России рассматривает возможность отказа от "утилизационного занавеса" для иномарок из Китая в рамках мер господдержки для стимулирования продаж автотехники. Доля китайских автомобилей на российском рынке превышает половину от общего числа проданных машин.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media