Роскомнадзор заявил, что не фиксирует DDoS-атаки на "Госуслуги"

Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В понедельник, 28 июля, на портале "Госуслуги" произошел сбой. По данным платформы Downdetector, жалобы на проблемы поступали от пользователей из Москвы (20%), Тюменской области (9%), Ямало-Ненецкого автономного округа (7%), Калужской (7%) и Челябинской (5%) областей.

Большинство пользователей сообщали о сбое на сайте (59%), в мобильном приложении (22%), личном кабинете (11%) и сервисе оповещений.

Ранее в Крыму возникли проблемы с связью из-за DDoS-атаки, затронув крупных операторов фиксированной связи.

Сбой произошел в работе информационных систем компании "Аэрофлот".