Роскомнадзор зафиксировал рост жалоб на работу СБП в Т-Банке

Причины сбоя устанавливаются, как сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор. По информации ведомства, жалобы поступают с 17:00 по московскому времени. Сбой также был зафиксирован в мобильном приложении и веб-версии сервиса "Т-инвестиции". Основные жалобы связаны с недоступностью сервиса и личного кабинета. Общее количество жалоб уже превысило 700.

Ранее 26 марта также произошли сбои в работе СБП. Пользователи жаловались на проблемы с работой сервиса, сайта и мобильного приложения. Большинство жалоб поступило из Тверской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской и Свердловской областей, а также из Санкт-Петербурга. Позднее Роскомнадзор сообщил, что неполадки были связаны с сбоем в инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК), но другие сервисы и системы НСПК продолжали работать нормально.