Работы по инфраструктуре платформы стали причиной сбоя в СДЭК

"К сожалению, в некоторых случаях эти работы могли вызвать временное прекращение работы некоторых каналов связи с клиентами. К моменту 12:00 работа была завершена", - пояснили в компании СДЭК. О сбое в работе сервисов компании стало известно утром 18 августа, когда поступило 551 жалоба за час. Пользователи заметили проблемы на сайте, в мобильном приложении и личном кабинете. Большинство обращений поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга, Ивановской, Новосибирской и Ленинградской областей. Ранее, 4 августа, также были зафиксированы неполадки в работе СДЭК, из-за которых на пунктах выдачи заказов было невозможно принимать и выдавать посылки. Кроме того, серверы компании СДЭК были взломаны хакерами.