Об этом сообщил глава департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Василий Десятков. Он пояснил, что строители возводят кирпичные перегородки служебных и технических помещений, из которых более 300 запланировано по проекту, в основном для инженерных систем станции, включая оборудование тягово-понизительной подстанции.
Станция "Народное Ополчение" будет иметь два подземных вестибюля, обеспечивающих выходы на улицу Демьяна Бедного и на строящиеся подземные переходы к станции БКЛ, жилой застройке и остановкам общественного транспорта. Сергей Жуков, генеральный директор АО "Мосинжпроект", отметил, что на платформе завершается устройство гидроизоляции, после чего начнется облицовка гранитом. В северном вестибюле продолжаются работы по устройству монолитных конструкций, бетонирование выполнено более чем на треть.
Работы по отделке уже начались на станции "Вавиловская" Троицкой линии метро. Завершена разработка грунта котлована и соединение платформенного лотка, а также активно ведутся монолитные работы. Вместе с отделкой помещений тягово-понизительной подстанции идет обратная засыпка котлована, выполненная на треть.
Мэр Собянин дал старт новому этапу подземных работ на линии Рублево-Архангельской метро.