Это произошло после критики со стороны издания ЦК Компартии КНР "Жэньминь жибао". В статье не было упоминания компании напрямую, но была раскритикована бизнес-модель Pop Mart. В тексте отмечалось, что покупатель не знает заранее, какую конкретно фигурку получит, так как компания упаковывает кукол в "слепые коробки". Это приводит к частым повторным покупкам коллекционерами в поисках редких игрушек, хотя вероятность найти ценный экземпляр составляет менее 2%. Также производителя обвинили в "безудержном потребительском подходе". За два дня цены акций упали на 8,8%, что привело к потере рыночной стоимости на 30,89 миллиарда гонконгских долларов (3,93 миллиарда доллара). Ранее фигурки Labubu с лицами российских политиков были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков оценил фигурку со своим лицом и выразил желание приобрести минимум две штуки для своих дочерей. Депутат Госдумы Виталий Милонов, чьего лица не было на фигурках Labubu, назвал игрушки атрибутом безмозглых эскортниц.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media