Установленный канат не соответствовал техническим требованиям и не имел необходимого сертификата для использования в установках, предназначенных для перевозки людей. Расследование выявило нарушения в процессе закупки кабеля и внутренних механизмов контроля компании Carris, ответственной за эксплуатацию фуникулеров. Однако, по данным GPIAAF, аналогичные тросы использовались без происшествий в течение 601 дня, что не позволяет однозначно утверждать, что именно дефект кабеля стал причиной катастрофы. Фуникулеры совершили 53 рейса в день крушения, а столкновение произошло на скорости 41–49 км/ч через 33 секунды после начала движения. Инцидент произошел 3 сентября, когда вагонетка рухнула с большой высоты из-за обрыва троса, потеряла управление и врезалась в здание, унесший жизни 16 человек, включая граждан разных стран.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media