По его словам, компания планирует расширить функционал приложения, добавив возможность не только пополнения транспортной карты "Тройка", но и приобретения проездного билета. Также будет предоставлено точное расписание и возможность приобретения билетов на пригородные поезда. "Мы стремимся к тому, чтобы во всех сценариях использования общественного транспорта развивалась транзакционная модель: пользователю не нужно будет переключаться между различными приложениями, привязывать карты и т.д. – просто выбрал маршрут, определил способ оплаты, нажал кнопку "Оплатить" и отсканировал QR-код", – подчеркнул собеседник издания. Ранее в приложении "Яндекс Go" были добавлены панорамы улиц для удобства поиска такси. Теперь пользователи могут заранее ознакомиться с местом посадки и запомнить ориентиры до приезда машины. Всего в приложении доступно 11,3 миллиона панорам, снятых в 735 городах России. Кроме того, "Яндекс" обновил поисковую систему, интегрировав в неё голосового помощника Алису.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media