Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на главу департамента торговли и услуг столицы Алексея Немерюка. Немерюк отметил, что 270 тысяч горожан воспользовались возможностью отправить поздравительные открытки к Новому году на этих площадках.
Более 600 отечественных компаний презентовали свою продукцию на II Московской неделе красоты в рамках мероприятия "Зима в Москве", из которых 384 - московские компании. Московские предприниматели также приняли участие в украшении города. Для этого муниципальные власти создали три специальные программы поддержки, действовавшие зимой. Более 5,3 тысяч предпринимателей обратились за грантами на возмещение расходов по украшению фасадов, витрин и входов своих организаций.
Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги проекта "Зима в Москве".