Первый коридор для автобусов и электробусов строят в Москве

Этот инновационный проект предполагает создание специальной выделенной полосы для общественного транспорта в крайнем левом ряду. Заммэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов подчеркнул, что новая система организации движения будет внедрена на северо-востоке города, что значительно улучшит транспортную доступность этого района.

В рамках данного проекта планируется перенести выделенные полосы на улицах Череповецкая, Широкая и Лескова в специально выделенный крайний левый ряд. Это позволит создать новые посадочные платформы для остановок общественного транспорта с уникальными остановочными павильонами. Кроме того, количество пешеходных переходов в этом районе будет увеличено, что сделает передвижение пешеходов более безопасным и удобным.

Таким образом, новый коридор ускоренного движения не только улучшит транспортную инфраструктуру северо-востока Москвы, но также способствует повышению комфорта и безопасности пассажиров общественного транспорта. Этот проект является важным шагом в развитии городской мобильности и современных транспортных решений.

В свете стремительного развития города, власти принимают решение о создании новых парковочных мест для автомобилей на улицах. Это позволит снизить проблемы с парковкой и сделает передвижение на личном транспорте более удобным. При этом, особое внимание будет уделено обеспечению приоритета автобусам и электробусам на перекрестках, что способствует более плавному движению общественного транспорта.

Ожидается, что в результате внедрения этих мер скоростной наземный транспорт станет более доступным для жителей районов Лианозово, Алтуфьево, Медведково, а также для пассажиров, пользующихся железнодорожной станцией Лось. Появление дополнительных парковочных мест и удобные повороты во дворы значительно облегчат жизнь автомобилистов в этом районе.

"Мы продолжаем улучшать инфраструктуру общественного транспорта, в соответствии с указаниями мэра Сергея Собянина", – подчеркнул глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Эти шаги направлены на создание комфортных условий для всех видов транспорта и улучшение мобильности горожан.

Ранее в Москве было объявлено о завершении работ на Череповецкой улице к концу текущего года, а на улицах Лескова и Широкая - к осени 2025 года. Эти улицы сейчас проезжают 33 маршрута общественного транспорта. Открытие нового коридора позволит автобусам и электробусам проезжать этот участок в среднем на 30% быстрее.

Более 30 автобусных и электробусных маршрутов в Москве были скорректированы в прошедшей осени. После открытия станции метро "Потапово" автобусы под номером 288 теперь следуют до станции "Ольховая" под номером 978. Маршрут № 691 был изменен на 931, а автобусы № 636 теперь курсируют по маршруту Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе под номером С936. Также автобусы № 983 теперь следуют по улице Эдварда Грига до станции метро "Потапово".

В Москве появились новые маршруты для электробусов. Теперь маршрут № 485 был продлен до станции "Тютчевская", а автобусы Е10 начали курсировать по Ленинскому проспекту и Киевскому шоссе до станции "Саларьево". Также стоит отметить, что маршруты № 145 и 718 проходят через станцию "Университет дружбы народов".

Электробусы стали осуществлять перевозки на двух новых направлениях в Москве. Это значительно улучшило доступность транспортной сети и облегчило перемещение горожан. Новые маршруты позволили расширить зону обслуживания и сделать путешествия более комфортными и удобными для пассажиров.

Помимо этого, введение электробусов на указанные маршруты способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу и содействует экологической безопасности города. Такие инновации в общественном транспорте способствуют улучшению качества городской среды и способствуют развитию экологически чистых видов транспорта.