Он отметил, что каждый может сделать это, используя QR-код, доступный во всех автобусах и электробусах. В Москве курсирует более 7 тысяч автобусов и электробусов Мосгортранса, обслуживающих более 700 маршрутов.
Отзывы пассажиров помогают сделать общественный транспорт более комфортным, пояснил Ликсутов. Он также отметил, что через QR-коды можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Власти Москвы обещают продолжать внедрять цифровые сервисы в работу транспорта.
За прошлый год в городе появились новые маршруты, остановки и электробусы. Все округа столицы скорректировали 140 маршрутов, что позволило увеличить частоту движения транспорта по более востребованным маршрутам. Кроме того, в городе запущено 13 новых магистральных маршрутов, проходящих по главным улицам и соединяющих различные районы и округа.