Около 300 проектов планировки территории улично-дорожной сети одобрено в Москве

Эту информацию подтвердил заммэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Новые проекты планировки территории и строительства дорог в Москве стали ключевым фактором в развитии транспортной инфраструктуры столицы. За последние десять лет объемы дорожного строительства в Москве увеличились в два-три раза, что свидетельствует о значительном прогрессе в этой области.

Согласно Владимиру Ефимову, разработанная градостроительная документация сыграла ключевую роль в формировании нового транспортного каркаса столицы, что позволило улучшить транспортную доступность и обеспечить более эффективное использование городской инфраструктуры.

В Москве было построено и реконструировано более 243 километров автомобильных и пешеходных дорог, а также 574 искусственных сооружений, подтвердил Ефимов. Эти проекты включали в себя такие знаковые объекты, как Северно-Западная хорда, Южная рокада и МСД. Однако, как отметила глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская, развитие улично-дорожной сети не ограничивалось только строительством. Важным аспектом было обновление и "переосмысление" прилегающей территории. Так, улицы и дороги были обустроены комфортными остановочными пунктами, освещением и озеленением. Кроме того, были созданы продуманные пешеходные тротуары, автостоянки, велодорожки и переходы. Важным достижением стало также строительство и реконструкция 677 внеуличных пешеходных "коридоров", которые значительно улучшили доступность и безопасность для пешеходов.

В четвертом квартале 2024 года будет сдан в эксплуатацию десятый участок южного направления диаметра, который выходит за пределы МКАД, сообщил руководитель Депстроя Рафик Загрутдинов. Он также отметил, что работы на этом участке уже выполнены на более чем половину. Помимо этого, Загрутдинов подчеркнул, что на Южной рокаде уже построено пять из восьми участков. Он назвал те участки, которые находятся на финальном этапе, включая реконструкцию Донецкой улицы и строительство транспортной развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. Это свидетельствует о том, что работы по развитию транспортной инфраструктуры в Москве активно продолжаются и приносят реальные результаты.

В связи с постоянным увеличением автомобильного трафика в районе Москвы, руководство города приняло решение о расширении автомобильной дороги Марьино – Саларьево в сторону юга. Мэр Ефимов подтвердил эту информацию, добавив, что новый участок дороги будет протяженностью почти 16,4 километра, что на три километра больше, чем сейчас. Это позволит создать альтернативный маршрут для автолюбителей со стороны Троицка, практически до самого Москвы, минуя выезд на Калужское шоссе.

Участки Калужского шоссе в ТиНАО уже прошли процесс модернизации, что значительно улучшило транспортную инфраструктуру в этом районе. Новые дорожные условия способствуют более комфортному и безопасному передвижению как местных жителей, так и гостей города.

Эти изменения в дорожной сети города Москвы призваны сделать путешествие по городу более удобным и эффективным, а также снизить нагрузку на основные магистрали. Внедрение новых маршрутов и модернизация существующих дорог – важные шаги в развитии инфраструктуры и обеспечении удобства для всех участников дорожного движения.