Новый автобус ЛиАЗ Citymax 12 начали тестировать в Москве

Эту информацию сообщили на портале мэра и правительства Москвы, ссылаясь на заммэра по транспорту и промышленности Максима Ликсутова. Вице-мэр подчеркнул, что благодаря постоянному обновлению автопарка средний возраст общественного транспорта в Москве остается одним из самых низких как в России, так и в Европе. Этот подход также способствует развитию отечественных предприятий, созданию новых рабочих мест и повышению уровня занятости населения.

Новый автобус, обладающий более комфортным и просторным салоном за счет применения современных материалов и модифицированной конструкции кузова, вызвал интерес у транспортных компаний Московской области. Согласно заявлению Ликсутова, после успешного прохождения тестирования данная модель будет рассмотрена для закупки и использования на смежных маршрутах.

Рекордная площадь в салоне автобуса, достигающая 13,6 квадратных метров, обеспечивает пассажирам больше пространства для комфортного передвижения. Улучшена не только площадь, но и ширина дверных проемов, проходов между сиденьями и накопительной площадки, что делает поездки более удобными и безопасными.

Одним из значительных преимуществ новой модели стали вертикальные поручни, способствующие легкому передвижению пассажиров по салону и обеспечивающие дополнительную опору во время движения. Эти инновационные решения делают поездки на автобусе более приятными и безопасными для всех пассажиров.

При изготовлении кузова использовались передовые композитные материалы, обеспечивающие не только легкость и прочность конструкции, но и высокую устойчивость к коррозии, а также снижающие уровень шума в салоне. Благодаря обилию остекления обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров, а индикация зеленой и красной подсветки на дверях информирует о состоянии открытия или закрытия.

Специально разработанный автобус рассчитан на перевозку 109 человек. Внутри салона предусмотрен двухзонный климат-контроль, а также установлено 7 USB-портов для удобной зарядки гаджетов. Кроме того, транспорт оснащен низким порогом для удобства посадки, механической откидной платформой и специальным местом для инвалидных колясок. Инновационная система "книлинг" позволяет наклонять автобус в сторону дверей при остановке, облегчая процесс посадки и высадки пассажиров.

Этот автобус представляет собой не просто средство передвижения, а современный транспортный средство, созданный с учетом комфорта и безопасности пассажиров. Его инновационные характеристики и удобства делают поездки на нем приятными и безопасными для всех пассажиров, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворения от использования.

Электробусы, предназначенные для маршрутов №111 и 194, внедряют инновационную систему чистого пола, которая не требует креплений на его поверхности. Это не только обеспечивает удобство пассажиров при перемещении по салону, но и значительно упрощает процесс уборки.

Ранее электробусы начали курсировать по маршрутам, связывающим станцию метро "Ломоносовский проспект" с улицей Новаторов, а также маршрут от Коровина и станции "Селигерская" до "Петровско-Разумовской". Теперь горожане и туристы могут воспользоваться экологичным транспортом для удобного и безопасного перемещения по городу.

Электробусы делают остановки около 10 станций рельсового каркаса, а также важных социальных и образовательных учреждений, а также популярных мест отдыха. Таким образом, обеспечивается удобная и доступная транспортная связь для всех жителей и гостей города.

С 11 октября на западе Москвы начнет курсировать новый автобусный маршрут. Это отличная новость для жителей этого района, так как они смогут быстрее и удобнее добираться до нужных мест. Первые рейсы запланированы на утро, чтобы обеспечить комфортный старт рабочего дня для пассажиров.

Следует отметить, что новый маршрут будет проходить через центральные улицы и остановки, что сделает его еще более привлекательным для путешествующих. Также планируется установить на остановках информационные табло с расписанием движения автобусов, чтобы пассажиры всегда могли быть в курсе.

Это решение является частью городской программы по развитию общественного транспорта и улучшению мобильности горожан. Новый маршрут поможет снизить загруженность других видов транспорта и сделает перемещение по городу более эффективным и комфортным для всех жителей Москвы.