В сообщении отмечается, что клиентам приносят извинения за возможные неудобства, связанные с недоступностью некоторых аптек, а также с отсутствием возможности бронирования лекарств и просмотра данных программы лояльности. В компании заверили, что функционал скоро будет восстановлен. Также был зафиксирован сбой на портале "Госуслуги", о чем сообщили пользователи из различных регионов России. Наибольшее количество жалоб приходилось на проблемы с доступом к сайту, мобильному приложению, личному кабинету и сервису оповещений. Возникший сбой также затронул информационные системы компании "Аэрофлот".
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media