На неделе моды прошел первый показ молодых дизайнеров проекта "Сделано в Москве"

Согласно информации, опубликованной на портале мэра и правительства столицы, это мероприятие стало первым своего рода.

Представленные дизайнеры продемонстрировали более 50 уникальных образов, среди которых было представлено более 35 местных брендов. Среди них можно выделить такие имена, как Vassa & Co, Polina Repik, Time to Cashmere, Zoteme, Lusavou, Panfil, Lia Gureeva и другие.

Общая концепция показа подчеркнула, что Москва обладает всем необходимым для воплощения самых смелых модных идей, соответствуя мировым трендам. Важно отметить, что все представленные товары были созданы и задуманы прямо на территории города, что подчеркивает его потенциал как модного центра.

В новых коллекциях дизайнеров, представленных на показе для жителя мегаполиса, можно было увидеть разнообразные образы: массивные дубленки, элегантные костюмы с кружевом и мехом, длинные платья, а также яркие аксессуары. На подиуме завершил показ молодая пара в современных нарядах жениха и невесты, добавляя романтичности и свежести общему образу события. Неожиданно для всех, на подиум вышла 65-летняя модель Наталья из школы "Королевская осанка" проекта "Московское долголетие", демонстрируя, что стиль и красота не имеют возрастных рамок.

По словам стилистов показа Миши и Китти, при создании образов для показа они вдохновлялись Москвой и старыми кинофильмами, стремясь передать атмосферу города и романтику прошлых эпох. "Наши герои только что вернулись из отпуска, как и мы сами: волосы остаются естественно небрежными, с легкими солнечными бликами, а кожа хранит теплый оттенок загара. Они спешат по своим делам – кто куда – и хотят везде успеть", – поделились стилисты, подчеркивая непринужденность и естественность созданных образов.

Эксперт: Сегодня московские жители и гости столицы с удовольствием обращаются к местным брендам, которые уже давно стали неотъемлемой частью их гардеробов. Современный потребитель стремится к приобретению вещей, имеющих свою уникальную историю и характер.

Команда стилистов под руководством мастера международного класса Киры Гончарь разработала 50 уникальных образов, придавая особое внимание каждой детали. Для создания стильных причесок моделям была использована уходовая косметика от столичного производителя Ice Professional by Natura Siberica, который является активным участником проекта "Сделано в Москве".

Не упустите возможность приобрести продукцию московских дизайнеров на маркете в парке "Зарядье" до 2 сентября или в арт-павильоне "Одежда" на Кузнецком Мосту до 14 сентября. Погрузитесь в уникальный мир местного творчества и насладитесь атмосферой столичной моды, где каждая вещь несет в себе частичку души и таланта московских мастеров.

Экспертная сессия "Сила родного. Как региональные бренды стимулируют потребительский спрос на локальные товары" состоялась в рамках международного форума в "Манеже". Ранее эксперты BRICS+ Fashion Summit высоко оценили проект "Сделано в Москве", который с 2022 года проделал огромную работу по созданию комплексной системы поддержки предпринимателей. Это подтверждает значимость и востребованность подобных инициатив в современном мире.

Более 200 российских брендов представлены на показах Московской недели моды, что свидетельствует о разнообразии и богатстве модной индустрии страны. Участие региональных брендов в таких мероприятиях способствует не только их продвижению, но и стимулирует интерес к локальным товарам у потребителей.

Эксперты отметили, что именно уникальность и авторский подход региональных брендов позволяют им успешно конкурировать на рынке и привлекать внимание публики. Такие инициативы способствуют развитию местных сообществ, созданию новых рабочих мест и поддержанию культурного наследия.