МВД рассказало о новой мошеннической схеме с использованием голоса

По информации ТАСС, ссылающейся на МВД РФ, неизвестные звонят потенциальной жертве, представляясь сотрудниками оператора связи. Они уведомляют о предстоящем отключении городских телефонов и предлагают перейти на другую линию без изменения номера и тарифов. Затем мошенники обещают отправить необходимые документы по почте. На следующем этапе жертву контактируют псевдоправоохранители и лжеработники Центробанка РФ, утверждая, что ее счета были скомпрометированы. Они предлагают передать наличные средства для зачисления на "безопасный" счет. Аферисты создают тревожную обстановку, отправляя сообщения о "срочных проблемах" и используя фальшивые документы, чтобы затем предложить свой контактный номер для помощи. Часто мошенники уведомляют жертву о взломе аккаунта на портале "Госуслуги" или о проблемах с оплатой ЖКУ. В Государственной думе предложили ввести специальный короткий номер для сообщений о мошенничестве.