Москва получила Гран-при премии "Умный город" за внедрение ИИ в горхозяйство

Заммэр столицы Наталья Сергунина сообщила, что уже 10 лет голосовой ассистент вместе с операторами обрабатывает большинство обращений на 12 горячих линиях, предоставляя информацию о работе учреждений, передавая данные счетчиков и уточняя статус документов. Искусственный интеллект обрабатывает информацию в два раза быстрее, чем человек, что позволяет жителям получать ответы на вопросы без задержек, а сотрудникам колл-центра сосредотачиваться на более сложных задачах.

В специальной номинации приняли участие 234 проекта из более чем 70 регионов России, предлагающие использовать искусственный интеллект для улучшения электронных услуг и сервисов, а также для упрощения взаимодействия граждан с государственными органами. Планируется запустить бета-версию консультанта на портале "Госуслуги" до конца 2024 года, который будет работать на отечественной технологии искусственного интеллекта. Проект находится на заключительной стадии закрытого тестирования, и к концу года будет доступна бета-версия на портале.

В Москве более 17 миллионов диагнозов были поставлены врачами с помощью искусственного интеллекта.