Начиная с 2010 года, в столице были открыты новые трассы, такие как МСД, проспект Багратиона, СЗХ и СБВ. Эти маршруты помогли снизить нагрузку на крупные магистрали и районные улицы на 30% и сократить время в пути на 6-40 минут, сообщили в ведомстве. К 2025 году средний ежедневный трафик по московскому скоростному каркасу превышает 1,2 миллиона автомобилей, по МКАД - более 1 миллиона, по Третьему транспортному кольцу - 607 тысяч, по Садовому кольцу - 301 тысяча. Заместитель мэра Москвы по транспорту и промышленности Максим Ликсутов отметил, что создание нового скоростного каркаса в рамках Стратегии развития транспорта до 2030 года поможет снизить загруженность дорог столицы. Для повышения безопасности на МКАД, Московском скоростном диаметре и других магистралях было установлено более 1,5 тысячи умных камер, автоматически распознающих 13 типов инцидентов. Планируется установить еще 470 камер на МСД. Также сообщалось, что около 500 тысяч квадратных метров дорожного покрытия на Садовом кольце были обновлены в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. На модернизацию транспортной системы Москвы к 2026 году выделено около 1,3 трлн рублей.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media
