Московская "Система-112" приняла 6,5 миллиона вызовов с начала 2024 года

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, как сообщает Агентство "Москва". Он отметил, что "Система-112" в настоящее время является одной из наиболее эффективных структур города, и ее безупречная работа является крайне важной для нормального функционирования столицы.

Бирюков также уточнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, и подчеркнул, что процесс приема и обработки заявок уже полностью автоматизирован. Оператор в течение 1,5 минуты определяет суть обращения и, если необходимо, направляет городские или экстренные службы к заявителю. Он также отметил, что помощь можно получить не только позвонив по номеру 112, но и отправив SMS, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.

В 2023 году операторы "Системы-112" приняли более 6,2 миллиона звонков. Бирюков подчеркнул, что жители активно пользуются услугами "Системы-112", что подтверждается высоким числом обращений. Половина звонивших нуждалась в экстренной помощи, по его словам.