В рамках программы представлены четыре курса, посвященные продвижению московских товаров в Индии, странах Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Эксперты на курсах делятся информацией о том, как разработать экспортную стратегию, организовать логистику и выбрать эффективные маркетинговые решения, учитывая географические, экономические и культурные особенности регионов. Для изучения материалов по каждому направлению потребуется от четырех до семи часов. Курс "Экспорт в страны Ближнего Востока" включает практические советы по выходу на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и Ирана. Курс по Африке охватывает торговлю в Южно-Африканской Республике, Кении и Нигерии, а лекции по Юго-Восточной Азии помогут наладить сотрудничество с различными странами этого региона. Также представят успешные кейсы для тех, кто интересуется индийским рынком. Мэр Сергей Собянин ранее объявил о запуске "Университета предпринимателей" в Москве, направленного на разработку инноваций, которые изменят жизнь горожан. На данный момент в 20 мастерских учатся более 300 студентов на базе 8 ведущих вузов Москвы. В Москве открылся фестиваль финансовой грамотности.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media