В сообщении отмечается, что наиболее сложными для отражения стали три атаки на клиента из Дагестана 1960 года рождения, произошедшие 30 июня, 30 июля и 30 августа.
Другому абоненту из Пензы злоумышленники позвонили 22 850 раз 12 июня, а жительница Москвы получила 3 539 звонков всего за два часа 31 мая. Представители компании подчеркнули, что чаще всего жертвами мошенников становятся пожилые люди.
Ранее руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко рассказал, что мошенники все активнее используют технологию подделки голоса для кражи денег у россиян. С помощью нейросетей на базе искусственного интеллекта они создают правдоподобные голосовые копии знакомых или родственников жертв. Для этого злоумышленникам достаточно короткого образца голоса, который можно получить из аудио- или видеозаписей в социальных сетях или записав телефонный разговор.
Также сообщается, что мошенники начали звонить московским школьникам, выдавая себя за учителей.
