По данным СМИ, мошенники звонят потенциальной жертве от имени представителя бренда. Чтобы завершить процедуру восстановления бонусной карты, требуется сообщить СМС-код, который "подтвердит" участие в программе лояльности. Таким образом, аферисты получают доступ к учетной записи жертвы на портале "Госуслуги", что дает им возможность получить доступ к личным данным человека. После этого они могут взять займы, кредиты, заблокировать счета жертвы и совершить другие мошеннические действия. В то же время на российских онлайн-площадках появятся новые средства защиты от мошенников. Правительство разработало законопроект для борьбы с интернет-мошенничеством. Одним из мер будет внедрение биометрических данных в дополнение к стандартным методам аутентификации, таким как логин и пароль. Аферисты стали активнее в России в масленичную неделю.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media