Это предложение уже передано на рассмотрение в РЖД и Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), сообщает "Коммерсант".
Согласно предложенному проекту, пассажиры смогут вносить коррективы в информацию о своей поездке, такие как данные, дата или маршрут, в течение определенного периода после приобретения билета. Это позволит улучшить гибкость и удобство для пассажиров, а также снизить возможные финансовые потери в случае изменения планов поездки.Такие меры направлены на повышение уровня сервиса и удовлетворенности клиентов, а также на содействие в развитии отрасли транспортной индустрии в России. Внедрение "периода охлаждения" может стать дополнительным стимулом для пассажиров выбирать российские транспортные компании при планировании своих поездок.Существует мнение, что лишь 2–3% клиентов допускают ошибки при бронировании билетов, согласно оценкам Союза пассажиров. Однако специалисты предупреждают о возможных негативных последствиях введения "периода охлаждения" для экономики транспортных компаний. Они указывают на риск того, что перекупщики могут начать массово возвращать билеты за несколько дней до вылета, что в конечном итоге может привести к увеличению стоимости билетов для всех пассажиров.В настоящее время пассажирам предоставляется возможность вносить до двух исправлений в билет бесплатно. Однако, если количество допущенных ошибок превышает указанное число, придется оплатить переоформление. Поэтому важно внимательно проверять данные при бронировании, чтобы избежать дополнительных расходов и не создавать проблем для себя и других пассажиров.Ранее компания "Аэрофлот" представила в Минтранс России концепцию изменений в Воздушный кодекс, которые закрепляют возможность купить авиабилет на условиях овербукинга и компенсации пассажирам при отказе компании от авиаперевозки. Эксперты подчеркивают, что введение данной инициативы потребует модификации систем бронирования, что, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные затраты. Представители авиакомпаний и Минтранса не стали комментировать эту инициативу, но отметили, что процесс сбора мнений от перевозчиков продолжается.Идея предоставления возможности приобретения авиабилетов с условиями овербукинга и компенсации для пассажиров при отказе от авиаперевозки была представлена компанией "Аэрофлот" в Минтрансе России. Однако, специалисты отмечают, что внедрение этой инициативы потребует изменений в системах бронирования, что приведет к дополнительным расходам. Представители авиакомпаний и Минтранса пока не высказали своего мнения по данному вопросу, но подчеркнули, что процесс сбора мнений от перевозчиков продолжается.В сфере авиаперевозок, согласно заявлению Минтранса, овербукинг становится неприменимым. Организация также отметила, что в летний период отсутствие пассажиров на посадку может достигать 2–4%, что создает искусственный дефицит авиабилетов и увеличивает их цену. Поэтому возникает необходимость в поиске решений для оптимизации процесса продажи билетов.Одним из предложенных вариантов решения проблемы стало законодательное закрепление возможности продажи билетов сверх мест в самолете. Это позволит авиакомпаниям более эффективно управлять заполненностью рейсов и предотвращать возникновение искусственного дефицита билетов. Такой подход может способствовать более равномерному распределению спроса и предложения на авиабилеты.Важно также учитывать, что изменения в законодательстве должны сопровождаться мерами по защите прав потребителей, чтобы избежать возможных конфликтов и недопониманий между авиаперевозчиками и пассажирами. Таким образом, внедрение новых правил продажи билетов может стать шагом к улучшению условий авиаперевозок и повышению удовлетворенности клиентов.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media