Он отметил, что данное положение предусмотрено в законопроекте "О платформенной экономике". Согласно этому законопроекту, сервисам при проведении акций или введении скидок, в результате которых цены поставщиков будут снижены, потребуется прямое и ясное согласие на это.
Некоторые нормы закона о торговле уже применяются к маркетплейсам, специализирующимся на продаже продовольственных товаров. Однако Минпромторг считает нецелесообразным распространять все положения закона на цифровые площадки из-за особенностей их бизнес-модели, отличающейся от механизма торговых сетей.Алиханов отметил, что законопроект будет регулировать особенности работы маркетплейсов, и подчеркнул, что закон следует принимать в виде, который уже сформирован в результате обсуждений и компромиссов. "После этого следует оценивать эффективность данного регулирования и, при необходимости, разрабатывать новые изменения", - цитирует ТАСС главу ведомства.Кроме того, в законопроекте указано, что маркетплейсам потребуется отмечать платные объявления, которые отображаются в верхних строках результатов поиска товаров. Согласно документу, при использовании фильтров пользователем такое продвижение не должно влиять на результаты поиска. Эта инициатива поможет снизить вероятность продвижения некачественных товаров за плату за поднятие карточки в поисковой выдаче, считают авторы проекта. Также в маркетплейсах могут ввести ограничение на частичную оплату товара.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media