Капсульную коллекцию одежды и аксессуаров создадут в Москве

Об этом сообщила Екатерина Драгунова, председатель столичного комитета общественных связей и молодежной политики. Целью конкурса является разработка уникальной символики для бренда "Москва – молодежная столица России" и создание запоминающегося мерчандайза. Участие в конкурсе могут принять юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые из Москвы, являющиеся участниками проекта "Сделано в Москве". Участники должны представить свои дизайнерские идеи до 10 июня, используя элементы фирменного стиля бренда. В коллекции должны быть толстовка, футболка, шопер и головной убор. Победитель будет выбран путем голосования на портале "Молодежь Москвы", а имя его объявят в День молодежи. Ранее открылся первый магазин проекта "Сделано в Москве" в инновационном кластере "Ломоносов", где представлены продукция более 20 московских предпринимателей, включая декор для дома, одежду, игрушки, сувениры и аксессуары.