Об этом сообщила Екатерина Драгунова, председатель столичного комитета общественных связей и молодежной политики. Целью конкурса является разработка уникальной символики для бренда "Москва – молодежная столица России" и создание запоминающегося мерчандайза. Участие в конкурсе могут принять юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые из Москвы, являющиеся участниками проекта "Сделано в Москве". Участники должны представить свои дизайнерские идеи до 10 июня, используя элементы фирменного стиля бренда. В коллекции должны быть толстовка, футболка, шопер и головной убор. Победитель будет выбран путем голосования на портале "Молодежь Москвы", а имя его объявят в День молодежи. Ранее открылся первый магазин проекта "Сделано в Москве" в инновационном кластере "Ломоносов", где представлены продукция более 20 московских предпринимателей, включая декор для дома, одежду, игрушки, сувениры и аксессуары.
© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media