Инспекторы ЦОМП помогли более чем 2,3 тысячи пассажиров с начала года

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Он пояснил, что речь идет о пассажирах с ограниченными возможностями передвижения, включая пожилых людей, родителей с колясками, а также людей с нарушениями зрения, слуха или проблемами опорно-двигательной системы. Инспекторы ЦОМП оказывают помощь в московском метрополитене с 2013 года, отметил Ликсутов.

"Московский метрополитен развивает беспрепятственную среду в соответствии с задачами Сергея Собянина. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров не только до социально значимых мест, но и до культурных учреждений", – добавил он. Например, пассажиры могут запросить помощь, чтобы добраться до 92 учреждений, включая Третьяковскую галерею, ВДНХ, Государственный музей имени А.С. Пушкина и фонд "Айрис".

Подать заявку на помощь можно через приложение "Метро Москвы", портал Московского метрополитена или обратившись к чат-боту по имени Александр. Также граждане могут связаться с ЦОМП по номерам: +7 495 622-73-41 или +7 800 250-73-41.

Ранее сотрудники Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы начали обновление напольной навигации в московском метрополитене. Для изготовления элементов использовалась новая технология, основанная на термопластике, который также применяется для нанесения дорожной разметки.

Пассажиры увидят более 100 новых указателей на полу вестибюлей и на платформах станций метро "Проспект Вернадского", "Мичуринский Проспект", "Аминьевская" и "Славянский бульвар".

"Безопасный город": 350 собак-проводников помогают незрячим людям в московском метро.