Hyundai зарегистрировала в России новые товарные знаки

Товарный знак Genesis применяется для производства автомобилей бизнес-класса и включает проведение публичных мероприятий, тогда как под брендом Matrix выпускаются компактвэны, а также грузовые и пассажирские автомобили, фургоны и автобусы.

Оба знака были зарегистрированы в начале декабря 2025 года, срок их действия в РФ истекает в августе 2034 года.

Ранее японская корпорация Toyota подала заявки на регистрацию четырёх товарных знаков в России. Заявки на бренды Picnic, Stralet, Toyota IQ и Raize поступили в Роспатент из Японии в марте 2025 и октябре 2024 годов.

Кроме того, японская компания Nikon зарегистрировала в России четыре товарных знака: DigitalSight, Coolpix, Nikon Plaza и SnapBridge.

Также UEFA подал заявку на регистрацию товарного знака «Евро-2028» в России.