Эта новость была озвучена на портале мэра и правительства города с ссылкой на заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Согласно заявлению заместителя мэра, при разработке проектов городских вокзалов и их окружающей территории учитывается каждая деталь, начиная от способов достижения станции пассажирами и заканчивая временем, проведенным в пути. Главная цель заключается в том, чтобы сделать поездки максимально эффективными и комфортными.Это новое транспортное сооружение не только облегчит перемещение жителей указанных районов, но также способствует развитию инфраструктуры и улучшению качества жизни в этой части города. Вместе с тем, открытие вокзала подчеркивает стремление властей к совершенствованию транспортной системы и удовлетворению потребностей горожан в удобном и доступном общественном транспорте.В будущем году планируется значительное сокращение времени пересадки на городском вокзале за счет переноса остановок МЦД-3 к метро и МЦД-1. Это позволит объединить в единый транспортный хаб не только остановочные пункты МЦД-1 и МЦД-3, но и Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро, а также наземный транспорт.Городской вокзал станет удобным и функциональным местом для пассажиров, предоставляя им возможность быстрой и комфортной пересадки между различными видами общественного транспорта. Ожидается, что к 2030 году ежедневно вокзалом будут пользоваться около 11 тысяч человек.Сейчас строители активно работают над завершением объекта, достигнув готовности на уровне около 78%. Ведутся фасадные работы, монтируются инженерные системы, а также проводится внутренняя отделка. На втором уровне конкорса в данный момент идет строительство перегородок для будущего кассового блока.Эксперт: В процессе завершения строительства вокзала МЦД, важным этапом является установка лифтов, эскалаторов и балюстрад. Особое внимание уделяется западной части, где уже установлен один из самых высоких эскалаторов высотой 14 метров. Этот элемент станет не только функциональным, но и визуально впечатляющим.Кроме того, на вокзале активно происходит установка стеклопакетов с мультифункциональным стеклом. Планируется, что витражная мозаика займет площадь почти 5 тысяч "квадратов", а самый большой элемент будет примерно 7 метров в длину. Эти декоративные элементы придадут вокзалу уникальный и современный вид.Для создания просторности и светлоты в помещениях вестибюля, зон выходов и сходов на платформу, планируется использовать сплошное остекление. Это также позволит визуально увеличить площадь вокзала и сделает его более привлекательным для пассажиров. Крыша в зоне конкорса будет выполнена из светопрозрачных витражных материалов, что добавит воздушности и современности архитектурному облику вокзала.Работы на строительстве вокзала ведутся круглосуточно, с особым акцентом на использование современных материалов, способных эффективно сохранять тепло внутри здания. Среди них выделяется материал стемалит, сочетающий в себе функциональность и декоративность, что позволит украсить фасады объекта. Для обеспечения надежности и устойчивости вокзала, особое внимание уделяется усиленным несущим конструкциям, спроектированным для высоких нагрузок.Еще одной уникальной особенностью вокзала станет парящий край восточной стороны конкорсы, который выступает над проезжей частью, создавая эффект легкости и простора. Для его возведения были разработаны специальные поддерживающие конструкции, обеспечивающие надежность и безопасность этой архитектурной детали.Важно отметить, что для минимизации влияния строительных работ на железнодорожное движение, задачи, требующие временного прекращения движения поездов, выполняются в технологические окна, преимущественно в ночное время. С начала апреля было принято решение сократить продолжительность таких работ до 4,5 часов, что способствует оптимизации процесса и уменьшению временных неудобств для пассажиров и персонала вокзала.Эксперт: В связи с завершением основных работ, график движения поездов на МЦД-1 и аэроэкспрессы остался практически без изменений. Открытие московского городского вокзала Петровско-Разумовская ожидается в ноябре текущего года. Этот важный шаг станет новым этапом в развитии транспортной инфраструктуры столицы.Кроме того, проект предусматривает не только открытие вокзала, но и его благоустройство с целью улучшения комфорта пассажиров. Новый сквозной проход под автомобильной эстакадой обеспечит удобный доступ жителям Марфина к МЦД и метро. Также планируется создание пешеходного тротуара и организация остановок наземного транспорта рядом с входом в вестибюль на улице Комдива Орлова. Эти меры направлены на повышение доступности и удобства пользования общественным транспортом в данном районе.В ближайшие 2 года в Москве планируется завершить строительство и модернизацию 7 городских вокзалов, как рассказывал ранее мэр Сергей Собянин. Одним из ключевых изменений будет появление транзитного перехода в месте, где Тимирязевский район пересекают пути МЦД-3. Кроме того, старый переход через пути МЦД-1 будет заменен на безопасный подземный переход с лифтами.В рамках планов на 2025-2026 годы предусмотрено открытие второй и третьей платформ, тоннеля, центра управления эксплуатацией и цифровой системы управления на остановке МЦД-2 и МЦД-4 Курская. Также будут построены платформы и конкорс, интегрированный с метро, на станции Серп и Молот МЦД-2 и МЦД-4. Все эти изменения направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и комфорта пассажиров.Дополнительная информация о данной теме также доступна в других источниках. Не забывайте обращаться к различным источникам, чтобы получить более полное представление о теме.Читайте также, что эксперты на эту тему говорят. Их мнения и анализ могут помочь вам лучше понять суть вопроса.Помимо этого, важно учитывать различные точки зрения на обсуждаемую тему. Разнообразие мнений способствует более глубокому осмыслению проблемы.Не забывайте, что каждый источник информации может внести свой вклад в ваше понимание темы. Важно ознакомиться с различными точками зрения, чтобы сформировать собственное мнение.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media