Это вызвано многочисленными жалобами на некорректную работу весов со стороны перевозчиков, которые получают необоснованные штрафы до 500 тысяч рублей.
Однако, представители ассоциации "Грузавтотранс" подчеркивают, что проблема не только в самих весах, но и в ненадлежащей эксплуатации АПВГК собственниками дорог. Это, по их мнению, приводит к искажению результатов измерений и негативно сказывается на работе перевозчиков. Таким образом, проверка Генпрокуратуры может пролить свет на проблему не только с точки зрения законности использования весов, но и на вопросы технического обслуживания и контроля за ними. Надеемся, что результаты проверки помогут улучшить ситуацию и защитить интересы предпринимателей в сфере грузоперевозок.Президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов "АвтоГрузЭкс" Вадим Филатов подчеркнул, что качество дорожного полотна влияет на работу автоматических приборов в зоне измерения нагрузки на ось (АПВГК). При движении транспортного средства на высокой скорости колесо может сильно деформироваться из-за неровностей дороги, что приводит к увеличению ударных нагрузок на регистрирующее устройство. Это в свою очередь может значительно искажать данные, увеличивая погрешность измерений.Согласно исследованиям, проведенным специалистами в области транспортной логистики, ошибки в измерении нагрузки с помощью АПВГК могут достигать 5–10% от фактической массы транспортного средства. Это означает, что автоматизированные системы могут недооценивать или переоценивать вес груза, что ведет к потенциальным проблемам с безопасностью и эксплуатацией транспортных средств.Важно отметить, что для повышения точности измерений с помощью АПВГК необходимо не только обеспечить надлежащее техническое состояние дорожного покрытия, но и регулярно проводить калибровку и проверку систем измерения нагрузки. Только таким образом можно гарантировать надежность и точность данных, получаемых при использовании автоматических приборов для контроля нагрузки на ось.Для улучшения контроля за движением тяжеловесных транспортных средств, Минтранс считает установку АПВГК приоритетным направлением и разрабатывает законопроект о создании единой федеральной государственной автоматизированной системы весового и габаритного контроля транспортных средств (АСВГК). Ведомство подчеркивает, что не планирует отказываться от этой инициативы.В июне правительство РФ утвердило требования к камерам, фиксирующим нарушения правил дорожного движения, что стало важным шагом в повышении безопасности на дорогах. Кабмин также определил места, где будут устанавливаться эти устройства, что способствует более эффективному контролю за соблюдением правил. Соответствующие требования вступили в силу с 1 сентября, что подчеркивает серьезность властей в борьбе с нарушениями.Внедрение единой системы контроля за весовыми и габаритными параметрами транспортных средств является важным шагом в совершенствовании дорожной инфраструктуры и повышении безопасности на дорогах. Работа над законопроектом и утверждение требований к камерам свидетельствуют о стремлении государства к более эффективному контролю за дорожным движением и соблюдением правил.Согласно документу, безопасность на дорогах является одним из приоритетов государства. Установка камер видеонаблюдения разрешена на аварийно-опасных участках, где происходят частые ДТП с материальным ущербом. Эти устройства также могут быть размещены на перекрестках, где произошли несколько аварий одного типа или несколько происшествий с пострадавшими.Дополнительно, камеры могут быть установлены на участках с выделенной полосой для общественного транспорта, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и водителей. Также их можно размещать на пешеходных переходах и перекрестках, где повышается риск возникновения аварий из-за неправильного поведения участников дорожного движения.Необходимость установки камер видеонаблюдения на автоматических пунктах весового и габаритного контроля также обусловлена стремлением к обеспечению безопасности на дорогах. Важно отметить, что такие устройства могут быть эффективным инструментом для предотвращения нарушений правил дорожного движения и обеспечения безопасности всех участников.В Москве, городе, который стремится обеспечить безопасность на дорогах, установлено 1 716 камер для фиксации нарушений ПДД мотоциклистами. Эти камеры играют важную роль в поддержании порядка и предотвращении аварий на улицах столицы.Не только нарушения ПДД мотоциклистами, но и другие опасные дорожные ситуации могут быть зафиксированы этими камерами. Это помогает правоохранительным органам оперативно реагировать на происходящее и принимать меры по улучшению дорожной безопасности.Благодаря использованию современных технологий и систем видеонаблюдения, городским службам стало легче контролировать дорожное движение и снижать количество нарушений. Камеры работают круглосуточно, обеспечивая постоянный мониторинг ситуации на дорогах и обеспечивая безопасность горожанам.© 2014-2024 Информационный портал «antmsk.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media